Контакты Каталог продукции Интернет-магазин Для производителей наружной рекламы Для управляющих компаний Галерея приборов


Ремонт АКПП от компании АвтоЭнергия!

Лукин Александр Борисович и Бабенко Сергей Владимирович, история ремонта АКПП  Форд Мондео 2003 года JF506E (09A)

 

Признак неисправности
 
Причина неисправности
 
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
 
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. 
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.     
 

При такой информации, найденной в интернете, мастера сообщили что неисправен поршень К3, следствие - разбор коробки!

Не стоит также забывать о том, что основные проблемы с АКПП связанные с переключением/недовключением передачи происходят, как правило, из-за соленоидов. Однако в сервис-центрах при ремонте коробки меняют в ней все. Не знаю с чем это связано, но скорее всего с желанием заработать - заменить соленоид можно за 3-5 тыс. рублей, а ремонт коробки стоит 30-50 тысяч.

Так же виновником может оказаться плунжер, который сжимает  тормозную    ленту  . Однако неисправность плунжеров - крайне редкое явление, если в   АКПП  не присутствует песок и металлическая стружка.

Тормозная лента (brake band).

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.

Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:

несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;
она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;
она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.
Принцип действия тормозной ленты.

Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода (рис.13), поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается.

 

Обращаем ваше внимание на то, что данная страница носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.